Разработчики: | Avaya |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Содержание |
Медиа-сервер Avaya S8800 используется для организации системы коммутации Avaya Aura.
Описание
Сервер Avaya S8800 представляет собой многофункциональную платформу, которая применяется для решения всевозможных бизнес-задач. Его назначение – организация контакт-центра организации с различным количеством абонентов.
Avaya S8800 – оборудование, способное эффективно решать большинство задач традиционной телефонии. Новый сервер рассчитан на применение в современных сетях коммутации. Эта модель экономически выгодна для предприятий среднего и крупного бизнеса, которые желают использовать все достоинства высокоточной цифровой связи.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Настройка Avaya S8800 достаточно проста. Его основное преимущество – простота адаптации под уже имеющиеся приложения, широкий спектр возможностей для улучшения и совершенствования.
Технические характеристики
- Основа – платформа Xeon Intel E5500 (Nehalem). Возможность исполнения в 1U и 2U.
- Односерверная модификация - благодаря этому возможна качественная обработка до 100 тыс. вызовов в ЧНН. Если одновременно использовать два сервера Avaya S8800, данный показатель удается увеличить до 600 тыс.
- При наличии одного сервера Avaya S8800 одновременная работа может быть налажена у 2,5 тыс. пользователей. С увеличением количества серверов это значение может достичь 40 тыс.
- На сервер может быть установлено программное обеспечение Communication Manager, особенности работы которого во многом зависят от числа серверов. К примеру, для симплексного режима достаточно одного сервера. Если использовать данное ПО в дуплексном режиме, то для работы нужны два сервера.
- Сервер Avaya S8800 можно применять не только для Avaya Aura, но и для других приложений. К примеру, для таких как System Manager, Session Manager, Voice Portal, one-X Speech, Modular Messaging, one-X Mobile и т.д. Помимо этого, медиа-сервер можно использовать во всевозможных конфигурациях процессора, жестких дисков и оперативной памяти.
Характеристики
Новый флагман компании Avaya медиа-сервер S8800:
- регулярно обновляемая серверная платформа, которая позволяет использовать новые технологии и улучшения производительности;
- применение мощных процессоров Intel Xeon обеспечивает стабильное и гибкое конвергентное решение;
- возможность использования контроллера RAID для обеспечения надежного хранения информации;
- гарантированное электропитание за счет дублирования источников (доступно не во всех конфигурациях сервера).
Процессор: Четырехъядерный Xeon E5520
Память: 12-GB DRAM
Диски: 3 диска 2.5" 146 GB SAS сконфигурированных в RAID 5
Блок питания: 675W, 12V AC
Порты: 2 USB, Video, 6 Ethernet (используются 2 + сервисный порт+ порт для Duplex конфигурации)
Встроенный DVD-R/W SATA и Systems management Ethernet (IMM)
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс) | Амета Про (Ameta Pro) | 2014.12 | |
- Мосэнергосбыт | Астерос | 2013.07 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Manzana Group (М Софт) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
WhatsApp (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
VoxImplant - 2
Другие 14